Если сложилась ситуация, когда Вы не знаете, требуется ли какой-либо разрешительный документ для производства или ввоза продукции в страну, обратитесь к специалистам нашего центра любым удобным Вам способом и мы определим необходимость сертификации товаров в самые короткие сроки!
Если сложилась ситуация, когда Вы не знаете, требуется ли какой-либо разрешительный документ для производства или ввоза продукции в страну, обратитесь к специалистам нашего центра любым удобным Вам способом и мы определим необходимость сертификации товаров в самые короткие сроки!
Стоимость разработки ТУ и СТО — от 5500 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
ТУ — технические условия, это документ, который устанавливает разные технические требования к изготовлению какого-либо продукта на промышленном предприятии.
В технических условиях представлены процедуры, с помощью которых определяется качество выполнения требований нормативных документов. Технические условия разрабатываются компетентными организациями по заказу потребителя или производителя промышленной продукции. Технические условия являются частью конструкторской документации по выпуску товара (они содержат детальные требования к выпускаемой продукции). Они могут быть разработаны для конкретной разновидности детали, изделия, вещества, группы изделий и т.д., однако положения технических условий не должны противоречить государственным стандартам. При разработке технических условий нужно структурировать документ по тем требованиям, которые представлены в ГОСТ.
СТО — это стандарт организации, он устанавливает технические требования
на выпускаемую продукцию. В стандарте организации регламентируется:
обеспечивается ли компанией реализация разных технологических процессов;
процедура использования различных видов сырья.
В большинстве случаев стандарт организации разрабатывается тогда,
когда изготовитель продукции решает выпускать ее не на основе ГОСТ,
а применяет собственные стандарты. И еще СТО используется , когда
для какого-либо вида продукции отсутствует соответствующий ГОСТ.
Но важно помнить, что при разработке СТО не допускается противоречие
его положений действующим стандартам.
Разработка ТУ и СТО в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость «Обоснования безопасности» — от 9000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
Обоснование безопасности – документ, содержащий анализ риска, а также сведения из конструкторской, эксплуатационной, технологической документации о минимально необходимых мерах по обеспечению безопасности, сопровождающий машины и (или) оборудование на всех стадиях
жизненного цикла и дополняемый сведениями о результатах оценки рисков
на стадии эксплуатации после проведения капитального ремонта. Разработка
обоснования безопасности должна проводиться в обязательном порядке
– это регламентировано требованиями Техрегламента ТС на машины
и оборудование. Если в пакете конструкторских документов нет обоснования
безопасности, то предприниматель не сможет получить сертификат
или декларацию на своё оборудование.
Обоснование безопасности машин и оборудования
в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость разработки документации ХАССП — от 10000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
ХАССП – это набор обязательной для работы предприятия документации, которая позволяет качественно организовать работу персонала и обеспечить изготовление качественной и безопасной для потребителя продукции. Наличие процедур ХАССП подтверждает соблюдение требований российского санитарного законодательства, а также обосновывают выбор способов обеспечения качества производимой продукции. Качественно разработанные процедуры ХАССП позволят закрыть огромную
часть возможных проблем из-за несоблюдения санитарного законодательства
– это самая весомая часть требований к общественному питанию, по ней
предусмотрено больше всего штрафных санкций.
Документация ХАССП в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость разработки документов ППК, ПАТЗ, СМК — от 10000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
Программа производственного контроля – необходима для обеспечения безопасности на предприятии и сохранения здоровья и жизни потребителей продукции. С этой целью выполняются лабораторные испытания, медицинские осмотры, проводятся проверки сертификатов, медкнижек, санитарных паспортов и другие мероприятия.
Программу нужно разрабатывать для каждого предприятия общепита на индивидуальной основе. В ее структуре должны присутствовать главные меры, позволяющие обеспечить эффективный контроль на производстве в отношении:
произведенной продукции;
поставляемого сырья;
эксплуатации техоборудования;
состояния строений и рабочих мест.
Самыми важными критериями пищевой индустрии, на которые нужно обращать внимание во время разработки ППК, считаются качество используемого сырья, медосмотр работников и соблюдение всех производственных технологий. В этом случае необходимо непременно учитывать непродолжительный период хранения применяемого сырья, а также продуктов производства.
Неукоснительное условие для соблюдения в пищевой отрасли — это необходимость контролировать разные добавки, проверять, превышены ли нормы этих веществ, когда они используются во время приготовления продукции, что может нанести значительный вред клиентам предприятия.
Наличие программы считается обязательным условием для пищевого предприятия. И если будет проводиться проверка, то инспектор непременно потребует ее предоставить. Если в этом будет отказано, то это приведет к наложению штрафных санкций.
ПАТЗ — Антитеррористический паспорт. Документ с официальной информацией
справочного характера. Содержит технико-эксплуатационные параметры возведённых
объектов и примеры моделирования возможных форс-мажорных событий с развёрнутой
аналитикой.
ПАТЗ — обязателен для объектов, обслуживающих граждан, для инфраструктурных
комплексов и остальных, где имеет место массовое скопление людей.
Согласно действующему законодательству РФ, ПАТЗ составляется и оформляется
вне зависимости от принадлежности по территориальному признаку и органу
государственного управления для:
построек общественного, административного и коммерческого назначения;
торговых предприятий — точек общепита, рынков, иных ритейл-комплексов;
сервисной отрасли — отелей и мини-отелей, хостелов, гостиниц, других номерных фондов;
объектов, занимающихся обслуживанием, производством, оптовой торговлей, промышленным
выпуском, энергопоставками;
образовательно-культурных учреждений — дошкольных, школьных, средне-специальных,
высших;
предприятий туристического, курортного-санитарного, оздоровительного назначения;
развлекательных центров, спортивных залов, бассейнов;
зданий, находящихся в ведомстве местных агентств федерального значения, Минсвязи, коммуникационного и регионального развития;
котельных паровых пунктов, канализационных узлов, устройств с водозаборным оборудованием и других мест социально значимого статуса.
Сертификация СМК (сертификация систем менеджмента качества) – это процесс подтверждения соответствия систем менеджмента качества установленным государственным либо международным требованиям.
Сертификация СМК проводится в соответствии с определенными стандартами, основными из которых являются:
— серия стандартов ISO 9000 – это международные стандарты, которые являются действительными во всем мире. Наличие сертификата ISO 9000 позволяет организации выйти на международный ранок товаров и услуг, так как данный сертификационный документ свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции и безусловной надежности производства;
— серия стандартов ГОСТ Р ИСО 9000 – это линейка отечественных стандартов, которые действуют только на территории Российской Федерации и по сути практически полностью дублируют требования, изложенные в одноименном международном стандарте ISO 9000.
Также как и другие системы сертификации, сертификация СМК (сертификация систем качества) проходит поэтапно.
Документы ППК, ПАТЗ, СМК в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость получения Паспорта химической безопасности продукции — от 15000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
Паспорт безопасности — обязательная составная часть технической документации на химическую продукцию, предназначен для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортировки и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.
Паспорт безопасности — неотъемлемая часть документации, которая предоставляется при стандартизации, сертификации, государственной экспертизе, лицензировании и т. п., а также
при перевозках химической продукции по территории РФ и
экспортно-импортных операциях. Паспорт безопасности разрабатывается
на продукцию, используемую в быту или промышленности и обязательно
содержит информацию, которая необходима для обеспечения безопасности
жизни людей и сохранности здоровья, имущества и окружающей среды.
Паспорт безопасности химической продукции
в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость разработки (M) SDS — от 15000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
Паспорт MSDS (material safety data sheet) – это документ международного стандарта, одна из составляющих технической документации, оформляемой на экспортируемые или импортируемые материалы и вещества, а также отходы промышленного производства. В нем прописывается информация о специфических свойствах продукции, уровне ее опасности, дается пример возможных рисков при применении. Документ содержит расшифровку данных обо всех участниках «транспортировочной» цепочки (импортере, дистрибьюторе, конечном потребителе).
Паспорт MSDS учитывает требования действующего законодательства
к максимально допустимой концентрации опасного вещества, а также
расхождения при оценке риска возникновения ЧС во время перевозки груза.
Этот документ является одним из обязательных при различных таможенных
операциях, получении разрешительных бумаг от санитарно-эпидемиологической
службы и других уполномоченных органов, проведении экспертизы
экологических инстанций.
Разработка (M) SDS в минимально короткие сроки

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Стоимость изготовления штрихкода на продукцию — от 5000 рублей.
Цена указана на стандартный документ. Итоговая стоимость может меняться в зависимости от количества протоколов и приложений.
Штрих-код — это графическая информация, наносимая на упаковку, поверхность или маркировку различных товаров и изделий. По нему считывается определенная информация о продукте или непродовольственном товаре. Штрих код представляет собой систему вертикально расположенных полос разной толщины с уникальным цифровым кодом. Есть 3 категории кодов: международные, национальные, локальные. На территории Российской Федерации используется Европейская система кодирования EAN 13, EAN 8 и CODE 39.
Каждый штрих код уникален, присваивается определенной единице товара и позволяет в автоматическом режиме идентифицировать продукцию, узнать сведения о ее производителе, стране изготовителе и пр.
Коды EAN 13, EAN 8 — это набор из 13 и 8 цифр соответственно. Первые 2-3 цифры это страна, в которой зарегистрирован код, далее 4 цифры — сведения о компании-производителе, следующие 5 — данные и конкретном продукте, последняя — контрольный разряд, составленная из предыдущих 12. Если товар имеет мелкие габариты и не позволяет наносить штрих код типа EAN 13, то для него используется уменьшенный штрих код EAN
Код CODE 39 — позволяет включить больший объем информации о товаре
и моет состоять из цифр, букв и специальных символов.
Изготовление штрих-кодов на продукцию
в минимально короткие сроки!

Мы гарантируем получение документов в указанный срок и их 100% подлинность!

Made on
Tilda